В данном разделе будет публиковаться полезная информация о мире танков, знание которой поможет вам получить преимущества над противником который её не знает!
Полезная информация
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-10-07 21:30:49
Обзор танка
-В связи с механикой игры дальность обзора не может превышать 445 м. (если дальность обзора выше, то это облегчает обнаружение замаскированных противников)
-После обновления 0.7.0 эффект от оборудования просветленная оптика и стереотруба не суммируется. То есть, если установлены оба модуля, то во время движения танк получает 10% бонус от оптики, а в покое соответственно 25% бонус от стереотрубы.
Отредактировано Mitc_10 (2012-10-08 20:27:23)
Поделиться32012-10-08 20:26:08
Захват базы
Захват начинается после того танк въезжает в базу противника. Максимальная скорость достигается тремя танками. Большее количество танков не влияют на скорость, но позволяют распределить очки захвата на большем количестве танков, что делает сбивание более трудным. Повреждение танка в захвате приводит к снятию с него всех его очков захвата.
Стандартный и штурм:
1 танк - 100 сек.
2 танка - 66 сек.
3 танка - 33 сек.
Наличие на базе танков противника не влияет на скорость захвата.
Встречный бой
1 танк - 200 сек.
2 танка - 132 сек.
3 танка - 99 сек.
Наличие на базе танков противника останавливает захват, но очки захвата остаются.
Отредактировано Mitc_10 (2012-10-08 20:54:24)
Поделиться42012-10-08 20:51:42
Малополезные\бесполезные перки
Такие перки следует брать только тогда, когда у игрока уже 5-6 специальностей и всё полезное уже взято и прокачано.
1) Эксперт. Малополезный перк. Да, на словах описание перка крутое. Да, информация о состоянии противника - штука ценная. Но целых 4 секунды ждать, пока покажутся криты противника...Это убивает весь смысл перка. В итоге на большинстве танков данный перк вообще не нужен, остаются только ПТ-САУ (часто долго имеют возможность держать противника в прицеле, пользуясь своей маскировкой), да, возможно, артиллерия и немецкие СТ. Но и там есть смысл взять более ценный перк - Шестое чувство.
2) Наставник. Бесполезный перк. О да, +10% к опыту - звучит эффектно. А как на деле? Для прокачки с 5 до 10 уровня нужно около 600 тысяч опыта. Полностью прокачанный наставник ( а ведь в начале пути он будет давать еще меньше преимуществ) даст каждому члену экипажа всего 60 тысяч - это крайне мало, учитывая, что полная прокачка первого навыка стоит 200 тысяч опыта. Нужны буквально десятки тысяч(!) боев на танке, чтобы этот навык начал себя оправдывать. В топку.
3) Мастер-оружейник. Бесполезный перк. Кому-то столь часто критуют пушку, дабы брать этот навык? Да, бесконтактная боеукладка - штука из той же серии, однако намного ценнее ввиду большей важности бк, да и добавка идет к прочности, а не к качеству уже поврежденной пушки. С критованной пушкой еще можно драться в ближнем бою, с критованной боеукладкой шансы выжить и нагнуть резко падают.
4) Злопамятный. Бесполезный перк. 2 секунды на сектор в 10 градусов? Какой-то смысл это имеет для ПТ-САУ в сочетании с экспертом, но не более. Для остальных - абсолютно не нужная фиговина, особенно учитывая то, что у наводчика и мехвода есть 2-3 действительно ценных перка.
5) Ретранслятор и изобретатель. Бесполезные перки. Здесь обычно и так всем всё ясно - ввиду малой полезности параметров, которые улучшаются данными умениями, игроки берут их крайне редко.
6) Интуиция и отчаянный. Малополезные перки. Первый - перк для верующих в силу ВБР, второй - даже для мауса с его 3000 хп не слишком полезен (начнет действовать при хп менее 300). Однако встречается практика снятия АРТ-САУ хп для действия отчаянного, но, во-первых, при этом есть шанс уничтожить саму арту, во-вторых, закритовать ей что-нибудь, в-третьих, арта после этого вряд ли переживет даже таран, не говоря уже о выстреле даже легкого танка. Смысла в них практически нет - так, приятные мелочи. В условиях выбора перков на 2-3 специальности они также отходят на второй или даже третий план.
7) Из последних сил. Полезен исключительно для светляков-смертников типа Т-50-2, да и то не всегда, так как опытные водители светляков стараются выживать и светить не один раз за бой. Всем остальным ЛТ лучше взять тот же радиоперехват.
Отредактировано Mitc_10 (2012-10-08 20:53:39)
Поделиться52012-10-08 22:33:45
Опыт экипажа
1)За бой каждый член экипажа получает столько же опыта, сколько и танк.
2)Если член экипажа был контужен, он недополучает опыт, заработанный танком во время его контузии.
3)В личном деле отображается только "боевой" опыт, все бонусы (первая победа, ускоренное обучение) не отображаются, но сохраняются, и по сумме опыта и бонусов считается уровень владения текущим умением.
4)Зависимость уровня владения от полученного опыта логарифмическая: если для обучения с 0% до 1% требуется 1х опыта, то с 50% до 51% - 10х, а с 99% до 100% - 100х.
5)При пересадке танкиста на другой танк он получает серьёзные штрафы, снижающие уровень владения основной специальностью и уменьшающие получаемый опыт, чтобы этого избежать нужно переобучить танкиста на новый танк.
6)Если танк стал "элитным", можно включать ускоренное обучение экипажа. При ускоренном обучении экипажа весь получаемый (танком) за бой опыт идёт на обучение экипажа. Таким образом, самый отстающий по уровню владения член экипажа будет получать вдвое больше опыта. За много боёв, при равном уровне всего экипажа, при среднем опыте за бой 1000, ускоренное обучение будет выглядеть так:
отстающий член экипажа будет зарабатывать за бой в среднем (1000 + 1000) = 2000 опыта.
остальные члены экипажа будут зарабатывать по 1000 опыта.
7)Член экипажа, который получает двойной опыт, указывается маленьким значком треугольника на нем.